понедельник, 30 января 2012 г.

Hard Summer Tour 2010

Летом 2010 года мы отправились на 4 месяца в Америку: я, мой бойфренд и моя подруга. И это время - одно из лучших воспоминаний в моей жизни! В один из таких американских летних деньков мне вдруг стукнуло в голову обесцветитm волосы, тёмные на тот момент. Цвет получился жутковатый...


Зато, когда я смотрю эти фотки. мне всегда становится весело и солнечно, хоть и  сделаны они глубоко за полночь. 
Какая разница, какой у тебя цвет волос и что на улице дождь, когда ты едешь на концерт любимой группы  твоей подруги, и вам обеим от этого так весело! Мы молоды, свободны и мы в Америке! Этого было вполне достаточно для счастья. Тем более, что при определённом освещении мои волосы выглядели даже неплохо)

А через несколько дней я всё-таки закрасила их в чёрный. 

После пары встреч с шампунем, он стал серо-синим, но этих фотографий я уж точно никому не покажу:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий